Marauders. The Goblet of Fire

Объявление

В игре 1977 год, и совсем недавно прибыли ученики из Шармбатона и Дурмстранга, а Кубок Огня наконец выбрал трёх участников Турнира!
Повсюду слышатся шепотки, плетутся интриги, а по ночам в Хогвартсе становится небезопасно, ведь школьная группировка ЮПС уже перешла к активным действиям и полукровкам стоит быть осторожнее. Но справедливость всё-таки восторжествует, ведь "Альянс" тоже не дремлет, а в их руках Карта мародёров!
Вне стен школы начинается другая война, которую в последствии назовут Первой магической, а Тёмный Лорд начал вербовку сторонников, и если ты откажешься примкнуть к ним...
"Ежедневный пророк" бурлит событиями: вчера в переулке возникла ЕГО метка, означавшая только одно.
Параллельно идёт чемпионат по квиддичу внутри британской лиги, и спортивные фанаты следят за развитием событий! Хочешь стать частью этого мира? Нет ничего сложного!
Регистрируйся, пиши упрощённую анкету, выбирай свою роль в магическом мире нашей любимой Роулинг!
топы рпг

рейтинг - NC-21
система - эпизодическая
время - октябрь `77 года

E. Rosier & R. Mulciber

Наши партнёры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Nopres

Сообщений 1 страница 6 из 6

great points altogether, you simply received a emblem new reader. What would you suggest about your publish that you simply made some days in the past? Any sure?

I always spent my half an hour to read this web site's articles or reviews every day along with a cup of coffee.

Woah! I'm really enjoying the template/theme of this site. It's simple, yet effective. A lot of times it's challenging to get that "perfect balance" between user friendliness and visual appearance. I must say that you've done a great job with this. Additionally, the blog loads very quick for me on Internet explorer. Outstanding Blog!

I absolutely love your blog and find nearly all of your post's to be precisely what I'm looking for. Do you offer guest writers to write content for you personally? I wouldn't mind creating a post or elaborating on most of the subjects you write with regards to here. Again, awesome web log!

Hi! Would you mind if I share your blog with my zynga group? There's a lot of folks that I think would really appreciate your content. Please let me know. Thank you

Howdy just wanted to give you a quick heads up. The words in your content seem to be running off the screen in Opera. I'm not sure if this is a format issue or something to do with browser compatibility but I figured I'd post to let you know. The layout look great though! Hope you get the issue fixed soon. Thanks

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно